Вопрос-ответ
Если авторизация по-прежнему невозможна, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.


• в форме регистрации заполните необходимые поля
• на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации (проверьте папку спам)
• письмо может прийти с задержкой 1-2 минуты в зависимости от указанной электронной почты


На введенный адрес электронной почты будет отправлен код подтверждения, который необходимо ввести в форму вместе с новым паролем.


Чтобы активировать скидку мастера, в личном кабинете в разделе «Сертификаты» необходимо прикрепить фотографию диплома о медицинском образовании или сертификата о прохождении курсов в учебном центре ARAVIA.
Для загрузки сертификата:
• зайдите в личный кабинет
• выберите вкладку «Сертификаты»
• нажмите на галку о подтверждении диплома в мед.образовании
• нажмите кнопку «Загрузить сертификат»
• убедитесь, что вы загружаете изображение нужного формата jpeg / jpg или png
• нажмите кнопку «Загрузить»


• проверьте все ли условия акции соблюдены
• возможно, в заказе присутствуют товары, которые не участвуют в акции
• проверьте, что акция действует на момент оформления заказа
• условия актуальных акций всегда можно посмотреть здесь
Если все условия соблюдены, но подарок не появился в корзине, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обращаем ваше внимание, что количество товаров и подарков, участвующих в акциях, ограничено.
• промокод введен без пробелов в верхнем регистре (заглавными буквами), не перепутаны цифра 0 и буква О;
• промокод скопирован с сайта или из письма, это значительно уменьшит вероятность допустить ошибку при вводе;
• условия использования промокода соблюдены и не конфликтуют с условиями прочих акций;
• срок действия промокода не истек. Все актуальные промокоды, их условия и сроки действия можно посмотреть на странице Мои промокоды.
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
• может быть использован только клиентами с персональной скидкой 25%;
• скидка по реферальному промокоду распространяется на все товары;
• промокод введен без пробелов, не перепутаны цифра 0 и буква О;
• промокод скопирован с сайта или из письма, это значительно уменьшит вероятность допустить ошибку при вводе.
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Исключение составляет доставка курьером ARAVIA за пределы МКАД и КАД: независимо от суммы заказа стоимость доставки 400 рублей.
Если все условия выполнены, но бесплатная доставка не применилась, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обратите внимание, что в случае отмены заказа некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Если при оплате отмененного заказа применялись бонусы, они будут возвращены на счет в течение 20 минут.
Обратите внимание, что некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Оплатить заказ можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Что нужно сделать, чтобы получить бонусы за заказ?
- Оформите заказ;
- оплатите и получите заказ;
- бонусы начислятся в течении 14 дней после получения заказа.
Обратите внимание: бонусы не начисляются за заказы, в которых часть стоимости была оплачена бонусными баллами, и при покупке подарочного сертификата.
Если все условия выполнены, но бонусы за покупку так и не были начислены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму информацию о личном кабинете и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.
Вы становитесь участником бонусной программы с первого заказа! Оформите и оплатите заказ, бонусы поступят через 14 дней после получения заказа.
Процент начисляемых бонусов зависит от общей суммы всех заказов:
- при общей сумме оплаченных заказов от 299₽ будет возвращаться 5% в виде бонусов от суммы заказа;
- если сумма оплаченных заказов от 50 000₽, то бонусами вернется 7% от суммы заказа;
- при общей сумме оплаченных заказов от 120 000₽ будет возвращаться 10% бонусов от суммы заказа.
Получать повышенное количество бонусных баллов за заказ можно двумя способами:
- покупать товары со знаком CASHBACK. Это товары, за покупку которых Вы получите 30% в виде бонусов от стоимости товара. Список этих товаров обновляется каждый месяц;
- оформить заказ в день проведения акции X2 к вашей красоте. В эти несколько дней вы получаете в два раза больше бонусов за заказ, то есть, если ваш стандартный CASH BACK составляет 5%, то в эти вы будете возвращать бонусами 10% от заказа.
Если дата рождения была добавлена после оформления заказа, а день рождения уже прошел, то бонусы будут начислены в следующем году.
Если за покупку не начислили бонусы, проверьте условия начисления:
- с даты получения заказа прошло 14 дней;
- часть стоимости заказа не была оплачена бонусами.
Если все условия соблюдены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму данные личного кабинета и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.
Срок действия бонусов 1 год с момента их начисления. По истечению срок неиспользованные бонусные баллы автоматически спишутся.
Если вы заметили пропажу бонусных баллов, хотя их срок действия ещё не прошёл, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму информацию о личном кабинете и номера заказов, за которые были начислены бонусы.
- ШАГ 1: загрузите в личный кабинет сертификат, подтверждающий ваш статус мастера красоты;
- ШАГ 2: на странице CASH BACK в личном кабинете создайте свой персональный промокод. Код может содержать любую комбинацию латинских букв и цифр. Регистр имеет значение. Длина кода — от 5 до 30 символов. Например, MasterKrasoti123;
- ШАГ 3: покажите своим клиентам реферальный промокод и предложите использовать его в интернет-магазине ARAVIA. Используя ваш промокод в заказе, клиенты получат скидку 30% на всю продукцию, а вам будет начислен кэшбек от 20% с покупки клиента;
- Контролируйте результат. Правильно подобранный уход продлевает и усиливает эффект от процедур. Довольный клиент = повторная запись.
- Балуйте тех, кто привык к масс-маркету. Пусть клиенты сделают первый шаг на пути к красивой и здоровой коже. Покажите им, что такое качественный профессиональный уход.
- Предлагайте альтернативу люксу. Сейчас кризис, а значит, люди считают деньги. Предложите клиентам достойную альтернативу дорогой косметике.
- Радуйте новинками. Ассортимент ARAVIA пополняется каждый месяц, а это отличный повод для новой встречи с клиентом.
- Запустите сарафанное радио. Потратьте время на индивидуальную консультацию, и клиент не только вернется к вам снова, но и расскажет о вашей заботе друзьям.
- Создайте репутацию эксперта. Не все клиенты знают, зачем и как ухаживать за своей кожей. Подскажите им, как правильно сочетать разные средства, и ваша помощь будет бесценна.
- Получайте кэшбек с заказов клиентов. Советуйте своим клиентам приобретать продукцию ARAVIA, предлагая использовать ваш промокод для скидки, и получайте бонусные баллы от 20% за заказ. 1 бонус = 1 ₽
Реферальная программа имеет несколько статусов, от которых зависит уровень кэшбека:
- БРОНЗА (начальный уровень) — присваивается мастеру с самого начала участия в реферальной программе, дает 20% кэшбека с покупки клиента;
- следующий статус – СЕРЕБРО (продвинутый уровень) – получает мастер при общей cумме заказов клиентов > 150 000 ₽ в месяц, кэшбек за заказы клиентов повышается до 22%;
- статус на ЗОЛОТО (уровень мастера) сменяется при общей cумме заказов клиентов > 320 000 ₽ в месяц, кэшбек повышается до 24%.
Скидка 30% распространяется на все категории товаров, кроме тех, что находятся под знаком SALE. Также мастер получит кэшбек с каждого товара, цена которого была снижена реферальным промокодом в заказе клиента.
С подробностями Реферальной программы можно ознакомиться по ссылке.
В случае несоответствия на месте откажитесь от посылки, заполните акт и сфотографируйте все товары, которые Вам доставили. Направьте фото на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru. После этого мы свяжемся с транспортной компанией и отправим Вам новую посылку с заказом.
Инструкцию, как действовать в таких случаях, можно прочитать здесь.
Обращаем Ваше внимание, если эти условия не выполнены, мы не сможем помочь Вам в решении этой проблемы.