Вопрос-ответ
Убедитесь, что Вы корректно ввели логин и пароль. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля».
Если авторизация по-прежнему невозможна, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Если авторизация по-прежнему невозможна, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Для регистрации на сайте нажмите «Войти» в верхнем правом углу сайта:
• выберите вкладку «Зарегистрироваться»• в форме регистрации заполните необходимые поля
• на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации (проверьте папку спам)
• письмо может прийти с задержкой 1-2 минуты в зависимости от указанной электронной почты
Для восстановления пароля необходимо нажать «Войти» в верхнем правом углу сайта и воспользоваться функцией «Восстановление пароля».
На введенный адрес электронной почты будет отправлен код подтверждения, который необходимо ввести в форму вместе с новым паролем.
На введенный адрес электронной почты будет отправлен код подтверждения, который необходимо ввести в форму вместе с новым паролем.
Чтобы активировать скидку мастера, в личном кабинете в разделе «Сертификаты» необходимо прикрепить фотографию диплома о медицинском образовании или сертификата о прохождении курсов в учебном центре ARAVIA.
Для загрузки сертификата:
• зайдите в личный кабинет
• выберите вкладку «Сертификаты»
• нажмите на галку о подтверждении диплома в мед.образовании
• нажмите кнопку «Загрузить сертификат»
• убедитесь, что вы загружаете изображение нужного формата jpeg / jpg или png
• нажмите кнопку «Загрузить»
Бонусы ко дню рождения начисляются участникам программы ARAVIA Бонус. Условия начисления бонусов можно прочитать здесь.
Подарок добавляется в корзину автоматически при выполнении условий акции:
• проверьте все ли условия акции соблюдены
• возможно, в заказе присутствуют товары, которые не участвуют в акции
• проверьте, что акция действует на момент оформления заказа
• условия актуальных акций всегда можно посмотреть здесь
Если все условия соблюдены, но подарок не появился в корзине, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обращаем ваше внимание, что количество товаров и подарков, участвующих в акциях, ограничено.
• проверьте все ли условия акции соблюдены
• возможно, в заказе присутствуют товары, которые не участвуют в акции
• проверьте, что акция действует на момент оформления заказа
• условия актуальных акций всегда можно посмотреть здесь
Если все условия соблюдены, но подарок не появился в корзине, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Обращаем ваше внимание, что количество товаров и подарков, участвующих в акциях, ограничено.
Проверьте условия использования промокода:
• вводить промокод нужно без пробелов
• можно скопировать промокод из источника получения и вставить в поле для ввода данных
• будьте внимательны к прочим условиям акции (количество использований промокода, минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.)
• промокод не будет работать, если срок его действия истек
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
• вводить промокод нужно без пробелов
• можно скопировать промокод из источника получения и вставить в поле для ввода данных
• будьте внимательны к прочим условиям акции (количество использований промокода, минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д.)
• промокод не будет работать, если срок его действия истек
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Проверьте условия использования промокода:
• промокод работает только для клиентов с персональной скидкой 25%
• вводить промокод нужно без пробелов
• можно скопировать промокод из источника получения и вставить в поле для ввода данных
• будьте внимательны к прочим условиям акции (промокод не действует во время распродажи)
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
• промокод работает только для клиентов с персональной скидкой 25%
• вводить промокод нужно без пробелов
• можно скопировать промокод из источника получения и вставить в поле для ввода данных
• будьте внимательны к прочим условиям акции (промокод не действует во время распродажи)
Если все условия выполнены, но промокод не применен, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Проверьте условия для получения бесплатной доставки: сумма заказа после применения всех акций и промокодов должна составлять более 3000 рублей.
Если все условия выполнены, но бесплатная доставка не применилась, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
Если все условия выполнены, но бесплатная доставка не применилась, не оформляйте заказ, сначала напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
После оформления и оплаты изменения в заказе недоступны. Чтобы выбрать другой способ доставки или оплаты, необходимо отменить заказ и создать новый.
Обратите внимание, что в случае отмены заказа некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Если при оплате отмененного заказа применялись бонусы, они будут возвращены на счет в течение 14 дней.
Обратите внимание, что в случае отмены заказа некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Если при оплате отмененного заказа применялись бонусы, они будут возвращены на счет в течение 14 дней.
Отменить можно только неоплаченные заказы.
Оплатить заказ можно в течение часа после оформления. По истечении данного времени нужно оформить новый заказ.
Обратите внимание, что некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Оплатить заказ можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Обратите внимание, что некоторые акции и промокоды будут считаться примененными и повторное их использование будет недоступно.
Оплатить заказ можно в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Бонусы ко дню рождения начисляются только при условии, что дата рождения была указана до совершения первого заказа.
Если дата рождения была добавлена после оформления заказа, а день рождения уже прошел, то бонусы будут начислены в следующем году.
Если дата рождения была добавлена после оформления заказа, а день рождения уже прошел, то бонусы будут начислены в следующем году.
Если за покупку не начислили бонусы, проверьте условия начисления:
• с даты получения заказа прошло 14 дней
• в составе заказа не было товаров, за которые не начисляются бонусы:
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
• с даты получения заказа прошло 14 дней
• в составе заказа не было товаров, за которые не начисляются бонусы:
- расходные материалы
- товары, участвующие в акциях
- товары, оплаченные бонусами
- товары, оплаченные подарочной картой
Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму скриншот экрана с информацией об ошибке.
За целостность товаров отвечает транспортная компания, которую Вы выбрали при оформлении заказа. Для того, чтобы мы смогли помочь в подобной ситуации, проверяйте целостность и количество товаров при курьере, сотруднике пункта выдачи заказов или не отходя от постамата.
В случае несоответствия на месте откажитесь от посылки, заполните акт и сфотографируйте все товары, которые Вам доставили. Направьте фото на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru. После этого мы свяжемся с транспортной компанией и отправим Вам новую посылку с заказом.
Инструкцию, как действовать в таких случаях, можно прочитать здесь.
Обращаем Ваше внимание, если эти условия не выполнены, мы не сможем помочь Вам в решении этой проблемы.
В случае несоответствия на месте откажитесь от посылки, заполните акт и сфотографируйте все товары, которые Вам доставили. Направьте фото на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru. После этого мы свяжемся с транспортной компанией и отправим Вам новую посылку с заказом.
Инструкцию, как действовать в таких случаях, можно прочитать здесь.
Обращаем Ваше внимание, если эти условия не выполнены, мы не сможем помочь Вам в решении этой проблемы.