Бесплатная доставка заказов от 3 000 рублей

оплата

Если Вы планируете оплатить заказ банковской картой — нажмите «Оплата онлайн» при оформлении заказа. Далее система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка.

Если Вы планируете оплатить заказ наличными, это можно сделать при получении:

  • в магазинах при выборе самовывоза;
  • курьеру (не для всех курьерских служб).

При оплате заказа наличными курьеру или при самовывозе из магазина дополнительные платежи не взимаются.

доставка

Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 рублей (весом не более 10 кг).
*К сожалению, временно мы вынуждены остановить доставку заказов в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Это связано с тем, что мы не можем принимать оплату из других стран. Доставка в Беларусь осуществляется только способом "Самовывоз" (из учебного центра в городе Минск).
Пункт выдачи Boxberry:

Осуществляется в пункты выдачи в России.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms и e-mail уведомления. Для получения необходимо сообщить ФИО, номер заказа или номер телефона.

Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте boxberry.ru.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

Пункт выдачи СДЭК:

Осуществляется в пункты выдачи по России.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms с кодом. Для получения необходимо предъявить паспорт и сообщить код из sms.

Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте omnicdek.ru.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

Пункт выдачи СберПосылка

Во всех регионах России.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в пункт выдачи Вы получите sms-уведомление.

Для получения посылки необходимо сообщить код из sms-сообщения.

Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте sberlogistics.ru

Срок доставки: 1-26 дней в зависимости от региона России.

Срок хранения: 7 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Стоимость: Ограничение по весу посылки: 10кг.

Отследить посылку можно на сайте sberlogistics.ru по номеру заказа в интернет-магазине

Постамат СберПосылка

Во всех регионах России.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в постамат Вы получите sms-уведомление.

Для получения посылки необходимо сообщить код из sms-сообщения.

Адреса постаматов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте sberlogistics.ru

Срок доставки: 1-26 дней в зависимости от региона России.

Срок хранения: 3-5 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки: 12кг.

Отследить посылку можно на сайте sberlogistics.ru по номеру заказа в интернет-магазине

Доставка курьером ARAVIA:

Осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу.

Срок доставки: 1 рабочий день. При оформлении заказа до 12:00 курьер доставит в этот же день.

Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу: при заказе менее 3 000 рублей - 198 рублей, при заказе от 3 000 рублей - бесплатно.

Стоимость доставки по Московской области: при заказе менее 3 000 рублей - 198 рублей + 10 рублей за каждый километр за МКАД, при заказе от 3 000 рублей - только 10 рублей за каждый километр за МКАД.

Стоимость доставки по Ленинградской области: при заказе менее 3 000 рублей - 198 рублей + 10 рублей за каждый километр за КАД, при заказе от 3 000 рублей - только 10 рублей за каждый километр за КАД.

Оплата курьеру возможна только наличными.

Доставка курьером Boxberry:

Доступна во всех регионах России.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Доставка курьером СДЭК:

Осуществляется по России.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Доставка СберКурьером

Доступна во всех регионах России.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

Для получения посылки необходимо сообщить код из sms-сообщения.

Срок доставки: 2-22 дня в зависимости от региона России.

Возможность хранения в пункте выдачи (если не получилось принять посылку у курьера): 7 дней.

Стоимость: рассчитывается индивидуально.

Ограничение по весу посылки: 12кг.

Отследить посылку можно на сайте sberlogistics.ru по номеру заказа в интернет-магазине

Вы можете забрать заказ в Учебных центрах ARAVIA.

Адреса Учебных центров и режим работы.

Оплата заказа возможна наличными или картой.
Самовывоз – бесплатно.
Заказ хранится 3 дня с момента оформления заказа.

Стоимость доставки Почтой России рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Доставка посылки будет осуществлена на Ваше почтовое отделение, в срок от одной до четырех недель с момента отправки посылки.

Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15ти дней бесплатно. Вы можете продлить срок хранения посылки до 30 дней при обращении в отделение почтовой связи. Доставку заказа можно отследить в реальном времени на сайте почты России. Номер заказа будет выслан Вам по смс или на email.

Действует ограничение по весу 7 кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

ПРАВИЛА
ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ

При получении заказа в пункте выдачи покупатель обязан:

1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.

2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит сотрудник пункта выдачи заказов.

3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и представителем пункта выдачи заказов.

4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.

5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).

6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в пункте выдачи, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.

При получении заказа в постамате покупатель обязан:

1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.

2. В случае несоответствия покупатель должен сделать фотографию на фоне открытой ячейки постамата. На фото должна быть видна маркировака посылки и опознавательный ярлык постамата.

3. Покупатель должен направить фото на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru и вернуть посылку через ближайшее отделение банка ПАО «Сбербанк».

4. Номер отправления посылки сообщит администратор интернет-магазина в течение 3 рабочих дней. Возврат посылки будет произведен на счет интернет-магазина.

5. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.

6. После получения возврата на складе интернет-магазина и проверки состава посылки с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки посылки (за счет интернет-магазина).

7. Если подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

8. Если фото сделаны не на фоне открытой ячейки постамата, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

9. Если состав посылки, возвращённой покупателем на склад интернет-магазина, не соответствует составу заказа, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

При получении заказа у курьера покупатель обязан:

1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.

2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит курьер.

3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и курьером.

4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.

5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).

6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в присутствии представителя курьерской службы, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.