оплата
Если Вы планируете оплатить заказ банковской картой — нажмите «Оплата онлайн» при оформлении заказа. Далее система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка.
Если Вы планируете оплатить заказ наличными, это можно сделать при получении:
- в магазинах при выборе самовывоза;
- курьеру (не для всех курьерских служб).
При оплате заказа наличными курьеру или при самовывозе из магазина дополнительные платежи не взимаются.
доставка
* Экспресс-доставка заказов от 3000 рублей по Московской и Ленинградской областям стоит 400 рублей. Другие виды доставки - бесплатно.
Осуществляется в пункты выдачи в Российской Федерации, Республике Армении, Республике Беларусь, Республике Казахстан и Кыргызской Республике.
Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.
При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms и e-mail уведомления. Для получения необходимо сообщить ФИО, номер заказа или номер телефона.
Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте boxberry.ru.
Срок доставки: 2-10 дней.
Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.
Ограничение по весу посылки - 12кг.
Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.
Осуществляется в пункты выдачи в Российской Федерации и Республике Беларусь.
Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.
При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms с кодом. Для получения необходимо предъявить паспорт и сообщить код из sms.
Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте omnicdek.ru.
Срок доставки: 2-10 дней.
Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.
Ограничение по весу посылки - 12кг.
Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.
Осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям.
Срок доставки: 1-2 рабочих дня. При оформлении заказа до 13:00 курьер доставит в этот же день.
Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу (внутри МКАД и КАД): при заказе менее 3 000 рублей - 200 рублей, при заказе от 3 000 рублей - бесплатно.
Стоимость доставки по Московской (от МКАД до трассы 108) и Ленинградской областям: при заказе менее 3 000 рублей - 200 рублей + 400 рублей за доставку по области, при заказе от 3 000 рублей - 400 рублей за доставку по области.
Два способа оплаты заказа: оплата картой на сайте и оплата наличными при получении.
Осуществляется в пункты выдачи в Российской Федерации и Республике Беларусь.
Срок доставки: 2-10 дней.
Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.
Ограничение по весу посылки - 12кг.
Осуществляется по России.
Срок доставки: 2-10 дней.
Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.
Ограничение по весу посылки - 12кг.
Вы можете забрать заказ в Учебных центрах ARAVIA.
Адреса Учебных центров и режим работы.
Оплата заказа возможна наличными или картой.
Самовывоз – бесплатно.
Заказ хранится 3 дня с момента оформления заказа.
Доставка посылки будет осуществлена на Ваше почтовое отделение, в срок от одной до четырех недель с момента отправки посылки.
Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15ти дней бесплатно. Вы можете продлить срок хранения посылки до 30 дней при обращении в отделение почтовой связи. Доставку заказа можно отследить в реальном времени на сайте почты России. Номер заказа будет выслан Вам по смс или на email.
Действует ограничение по весу 7 кг.
Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.
ПРАВИЛА
ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ
1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.
2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит сотрудник пункта выдачи заказов.
3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и представителем пункта выдачи заказов.
4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.
5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).
6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в пункте выдачи, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.
1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.
2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит курьер.
3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и курьером.
4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.
5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).
6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в присутствии представителя курьерской службы, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.
8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.