💜Пройдите бесплатную диагностику кожи и получите +15% к Вашей скидке на персональную программу ухода. Пройти💜

оплата

Обращаем Ваше внимание, что заказ можно оплатить в течение часа после оформления. По истечении этого времени ссылка на оплату станет недоступной, нужно будет оформить новый заказ.

Если Вы планируете оплатить заказ банковской картой — нажмите «Оплата онлайн» при оформлении заказа. Далее система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка.

Если Вы планируете оплатить заказ наличными, это можно сделать при получении:

  • в магазинах при выборе самовывоза;
  • курьеру (не для всех курьерских служб).

При оплате заказа наличными курьеру или при самовывозе из магазина дополнительные платежи не взимаются.

доставка

Бесплатная доставка при заказе от 3 000 рублей*
*Для заказов весом не более 12 кг
**Доставка всех заказов курьером ARAVIA по Московской и Ленинградской областям 400 рублей
Пункт выдачи Boxberry:

Осуществляется в пункты выдачи в Российской Федерации, Республике Армении, Республике Беларусь и Кыргызской Республике.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms и e-mail уведомления. Для получения необходимо сообщить ФИО, номер заказа или номер телефона.

Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте boxberry.ru.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

Пункт выдачи СДЭК:

Осуществляется в пункты выдачи в Российской Федерации, Республике Армении, Республике Беларусь, Республике Казахстан и Кыргызской Республике.

Доставка возможна только после полной оплаты заказа в интернет-магазине.

При поступлении посылки в пункт выдачи вы получите sms с кодом. Для получения необходимо предъявить паспорт и сообщить код из sms.

Адреса пунктов и режим работы можно посмотреть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине и на сайте omnicdek.ru.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

Курьер по городу:

Осуществляется по городам Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Срок доставки: 1 рабочий день. Заказы оформленные до 14:00 будут доставлены в тот же день, заказы, оформленные после 14:00 - на следующий день.

Стоимость доставки: при заказе менее 3 000 рублей - 200 рублей, при заказе от 3 000 рублей - бесплатно.

Оплата заказа: онлайн по ссылке, которая будет отправлена на номер телефона, указанный в заказе.

Если клиент не принял заказ по адресу, указанному при оформлении заказа, доставка не переносится. Заказ будет возвращен на склад. При необходимости нужно оформить новый заказ.

Доставка курьером ARAVIA:

Осуществляется только по Москве и Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям.

Срок доставки: 1-2 рабочих дня. При оформлении заказа весом до 7 кг до 12:00 курьер доставит в этот же день по адресам внутри МКАД и КАД.

Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу (внутри МКАД и КАД): при заказе менее 3 000 рублей - 200 рублей, при заказе от 3 000 рублей - бесплатно.

Стоимость доставки по Московской (от МКАД до трассы 108) и Ленинградской областям: при заказе менее 3 000 рублей - 200 рублей + 400 рублей за доставку по области, при заказе от 3 000 рублей - 400 рублей за доставку по области.

Два способа оплаты заказа: оплата картой на сайте и оплата наличными при получении.

Интервал доставки: с 8:00 до 14:00 и с 14:00 до 20:00.

Если клиент не принял заказ по адресу, указанному при оформлении заказа, доставка не переносится. Заказ будет возвращен на склад. При необходимости нужно оформить новый заказ.

Доставка курьером Boxberry:

Осуществляется по России.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Доставка курьером СДЭК:

Осуществляется по России.

Срок доставки: 2-10 дней.

Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

Ограничение по весу посылки - 12кг.

Вы можете забрать заказ в Учебных центрах ARAVIA.

Адреса Учебных центров и режим работы.

Оплата заказа возможна наличными или картой.
Самовывоз – бесплатно.
Заказ хранится 3 дня с момента оформления заказа.

Стоимость доставки Почтой России рассчитывается при оформлении заказа.

Доставка посылки будет осуществлена на Ваше почтовое отделение, в срок от одной до четырех недель с момента отправки посылки.

Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15ти дней бесплатно. Вы можете продлить срок хранения посылки до 30 дней при обращении в отделение почтовой связи. Доставку заказа можно отследить в реальном времени на сайте почты России. Номер заказа будет выслан Вам по смс или на email.

Действует ограничение по весу 12 кг.

Отказ от посылки и возврат денежных средств возможен после возврата посылки на склад интернет-магазина.

ПРАВИЛА
ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ

При получении заказа в пункте выдачи покупатель обязан:

1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.

2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит сотрудник пункта выдачи заказов.

3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и представителем пункта выдачи заказов.

4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.

5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).

6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в пункте выдачи, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.

При получении заказа у курьера покупатель обязан:

1. Проверить целостность упаковки посылки, целостность и количество товаров.

2. В случае несоответствия покупатель должен отказаться от получения посылки и заполнить акт. Бланк акта предоставит курьер.

3. Акт о несоответствии подписывается покупателем и курьером.

4. Покупатель должен направить фото подписанного акта, упаковки посылки с маркировкой и товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты info@aravia-prof.ru.

5. В течение 3 рабочих дней с покупателем свяжется администратор для обсуждения возврата денежных средств или подтверждения повторной отправки заказа (за счет интернет-магазина).

6. Если подписанный акт и подтверждающие фото не направлены на почту info@aravia-prof.ru, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

7. Если покупатель принимает посылку и обнаруживает несоответствие не в присутствии представителя курьерской службы, у интернет-магазина www.aravia.ru нет оснований для удовлетворения обращения о претензии.

8. В случае возникновения претензии покупатель должен отказаться от посылки полностью.