💜 Авторизуйтесь, чтобы увидеть свою новую скидку 💜

Вопрос-ответ

Какие условия для начисления бонусов за заказ?

Что нужно сделать, чтобы получить бонусы за заказ?

  • Оформите заказ;
  • оплатите и получите заказ;
  • бонусы начислятся через 14 дней после получения заказа.

Обратите внимание: бонусы не начисляются за заказы, в которых часть стоимости была оплачена бонусными баллами, и при покупке подарочного сертификата.

Если все условия выполнены, но бонусы за покупку так и не были начислены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму информацию о личном кабинете и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.

С какого заказа можно получать CASH BACK?

Вы становитесь участником бонусной программы с первого заказа! Оформите и оплатите заказ, бонусы поступят через 14 дней после получения заказа.

От чего зависит процент начисляемых бонусов?

Процент начисляемых бонусов зависит от общей суммы всех заказов:

  • при общей сумме оплаченных заказов от 299₽ будет возвращаться 5% в виде бонусов от суммы заказа;
  • если сумма оплаченных заказов от 50 000₽, то бонусами вернется 7% от суммы заказа;
  • при общей сумме оплаченных заказов от 120 000₽ будет возвращаться 10% бонусов от суммы заказа.
Как увеличить получаемый CASH BACK?

Получать повышенное количество бонусных баллов за заказ можно двумя способами:

  1. покупать товары со знаком CASHBACK. Это товары, за покупку которых Вы получите 30% в виде бонусов от стоимости товара. Список этих товаров обновляется каждый месяц;
  2. оформить заказ в день проведения акции X2 к вашей красоте. В эти несколько дней вы получаете в два раза больше бонусов за заказ, то есть, если ваш стандартный CASH BACK составляет 5%, то в эти вы будете возвращать бонусами 10% от заказа.
Не начисляются бонусы ко дню рождения
Бонусы ко дню рождения начисляются только при условии, что дата рождения была указана до совершения первого заказа.
Если дата рождения была добавлена после оформления заказа, а день рождения уже прошел, то бонусы будут начислены в следующем году.
Не начислились бонусы за заказ

Если за покупку не начислили бонусы, проверьте условия начисления:

  • с даты получения заказа прошло 14 дней;
  • часть стоимости заказа не была оплачена бонусами.

Если все условия соблюдены, напишите на почту info@aravia-prof.ru или позвоните по телефону +7 (495) 777-09-84 с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Наши специалисты смогут оперативно понять причину сложившейся ситуации, если Вы приложите к письму данные личного кабинета и номера заказов, за которые не были начислены бонусы.